Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/p18203/www/kolesmen.kz/wp-content/plugins/arconix-faq/includes/metabox/init.php on line 746
Температура за окном растёт, а в вашем автомобиле прохладно | KOLESMEN

Температура за окном растёт, а в вашем автомобиле прохладно

Весна в полном разгаре, и пришло время убедиться, что система кондиционирования Вашего автомобиля готова к летнему сезону.

Весна в полном разгаре, и пришло время убедиться, что система кондиционирования Вашего автомобиля готова к летнему сезону. Есть несколько пунктов, которые каждый владелец транспортного средства может проверить самостоятельно, в то время как другие места, вероятно, следует оставить на квалифицированных профессиональных техников.

Первой и самой простой задачей является просто проверить функционирование системы, включив её. Если у вас не гибридный автомобиль с электрическим приводом системы кондиционирования воздуха, компрессор кондиционера почти всегда приводится в движение ремнём от двигателя. Это означает, что вам нужно запустить двигатель автомобиля, чтобы получить охлаждённый воздух.

При работающем двигателе включите кондиционер и убедитесь, что холодный воздух поступает из вентиляционных отверстий. Задействуйте управление вентилятором, чтобы убедиться, что количество охлаждённого воздуха можно варьировать. Если вы чувствуете прохладный воздух, но он не дует, у вас может быть неисправен вентилятор, или может быть просто перегорел предохранитель. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель управляет работой вентилятора и при необходимости замените его. Если предохранитель исправен, но вентилятор всё ещё не работает, то, наверное, лучше доставить автомобиль к вашим поставщикам, чтобы его проверил специалист.

Если вентилятор выталкивает воздух, который быстро не охладился, выключите двигатель и взгляните под капот для проверки приводного ремней кондиционера. По соображениям безопасности, что очень важно, не попадите пальцем или любым другим объектом под ремень работающего двигателя. На заднеприводных автомобилях или грузовиках приводной ремень, вместе с компрессором, будет найден в передней части двигателя. На большинстве переднеприводных транспортных средств, в которых двигатель установлен боком, «перед» двигателя обычно находится на пассажирской стороне моторного отсека.

Осмотрите ремень или ремни с выключенным двигателем, чтобы убедиться, что они не потеряны, не изношены и не повреждены. Большинство новых автомобилей будет иметь только один ремень, который оборачивается вокруг нескольких шкивов, включая генератор, компрессор кондиционера и, возможно, гидравлический насос усилителя руля, а более старые транспортные средства могут иметь от 2 до 3 ремней. Если вы нажимаете на ремень на середине между двумя шкивами, провисание ремня не должно быть больше, чем половина дюйма. Изношенный приводной ремень не вызовет поломку кондиционера, но он должна быть заменён, чтобы не подвести вас в нужное время.

Поскольку блоки двигателя на новых транспортных средствах становятся всё более компактными, замена ремня стала не простой задачей. Если ремень нуждается в замене, вы должны доставить ваш автомобиль к дилеру и поручить квалифицированному специалисту позаботиться о нём.

Если ремень находится в хорошем состоянии, наиболее вероятными источниками проблем кондиционирования воздуха является компрессор или низкий уровень хладагента. Со временем хладагент может медленно вытекать из системы кондиционирования воздуха и поэтому потребуется подзарядка. Транспортные средства, выпущенные до середины 1990-х годов использовали тип хладагента, известный как R-12. Поскольку R-12 наносил ущерб озоновому слою Земли, он был запрещён к использованию и заменён на R-134.

Старые автомобили, первоначально выпущенные для R-12, могут быть модернизированы для работы с R-134, и за эти годы многие из них уже прошли эту процедуру. Это не проект типа «сделай сам», и если у вас всё ещё есть старый автомобиль, который использует R-12, то обновление должно быть проведено профессионалами.

Водители не должны дозаправлять хладагентом свои транспортные средства самостоятельно и могут поручить эту задачу дилерам. Чтобы избежать потерь хладагента и денег, обученный на заводе техник должен проверить вашу систему кондиционирования воздуха на предмет утечек и других проблем, прежде чем перезаряжать вашу систему.

Если проблема с компрессором кондиционера или где-то в системе есть утечка, ремонт обязательно должен быть проведён профессионально. Разборка и сборка системы является не тривиальной задачей, и если вы сделаете её неправильно, то это обойдется вам гораздо дороже, чем если бы техник сделал это с первого раза.

Источник www.polel.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://kolesmen.kz/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif